Четверг, 28.03.2024, 15:14 Приветствую Вас Гость |
Петушинская средняя школа №3 |
Главная | Чекмарёва Е.В. | Регистрация | Вход | RSS |
|
Диагностические методики. Цель:
выявление межличностных отношений и направленности личности.
1. Каким
вы представляете себе необитаемый остров, как бы вы его назвали?__________________ 2. Какие
три вещи вы взяли бы с
собой?________________________________________________ 3. Чем
бы вы хотели заниматься на этом острове?_________________________________________ 4. Если
бы вы попали в беду, то кто бы вам пришёл на помощь?_____________________________ 5. Кого
бы из своих знакомых вы хотели взять на этот остров и
почему?______________________ 6. Хотели
бы вернуться домой?_______________________________________ 7. Хотели
бы вы, чтобы на этом острове была школа? Если да, то какой вы её представляете?______ 8. Ваши
любимые предметы в школе и почему?___________________________________________ 9. Ваши
нелюбимые предметы в школе и
почему?_________________________________________ 10.
Что вы прочитали за последние два
месяца?_________________________________________ 11.
Ваш любимый герой (из художественной литературы,
кино,
жизни)?_____________________ 12.
На кого хотели бы быть
похожим?________________________________________________ 13.
Какие качества характера вы цените: а) в
себе; б) в
людях?_____________________________ 14.
Что вы презираете: а) в себе; б) в людях?____________________________________________ 15.
В чём вы видите смысл жизни, то есть для
чего люди
живут?___________________________ 16.
Чем вы занимаетесь в свободное
время?____________________________________________ 17.
Чем бы вы хотели
заниматься?____________________________________________________ Анкета «Нравится ли тебе в школе?»
1.Нравится ли в школе? 3. Какие предметы
любишь? 4. Помогают ли тебе родители в учебе? 5. Достаточно ли внимания уделяют тебе родители? 6. Хотелось бы тебе больше времени проводить с родителями? 7. Как тебя наказывают родители? 8. Кому ты рассказываешь о своих неприятностях? 9. С кем ты делишься своими чувствами? 10. Ты рассказываешь дома о том, что произошло в школе? Бланк социометрического опроса. Ф.И.О.____________________ Класс_____________________ Ответьте
на поставленные вопросы, записав под каждым из них три фамилии одноклассников с
учётом отсутствующих. 1. Если
ваш класс будут расформировывать, с кем бы ты хотел продолжить совместно
учиться в новом коллективе? а)
_______________________________ б)_______________________________ в)_______________________________ 2.
Кого бы ты из класса пригласил на свой день рождения? а)
_______________________________ б)
_______________________________ в)
_______________________________ 3.
С кем из своего класса ты пошёл бы в многодневный туристический поход? а)
_______________________________ б)
_______________________________ в)
_______________________________ Опросник
мотивации.
4
балла – совершенно согласен 3
балла – скорее согласен 2
балла – скорее не согласен, чем согласен 1
балл – не согласен
·
Я учусь, чтобы быть отличником. ·
Я учусь, чтобы родители меня не ругали. ·
Я учусь, потому что учиться интересно. ·
Я учусь, чтобы получить знания. ·
Я учусь, чтобы в будущем приносить
пользу людям. ·
Я учусь, чтобы потом продолжить
образование. ·
Я учусь, чтобы в дальнейшем хорошо
зарабатывать. ·
Я учусь, чтобы меня уважали
одноклассники. ·
Я не хочу учиться. ·
Я учусь, чтобы хорошо закончить школу. ·
Я учусь, потому что это требуют учителя. ·
Я учусь, потому что на уроках я узнаю
много нового. ·
Я учусь, чтобы развивать ум и
способности. ·
Я учусь, потому что хорошо учиться –
долг каждого ученика перед обществом. ·
Я учусь, чтобы получить интересную
профессию. ·
Я учусь, чтобы получить подарок за
хорошую учёбу. ·
Я учусь, потому что у нас в школе
хорошие учителя, и я хочу, чтобы меня уважали. ·
Я не люблю учиться. ·
Я учусь, чтобы получать хорошие отметки. ·
Я учусь, чтобы сделать родителям
приятное. ·
Я учусь, потому что в школе я получаю
ответы на интересующие меня вопросы. ·
Я учусь, чтобы стать образованным
человеком. ·
Я учусь, потому что учение – самое
важное и нужное дело в моей жизни. ·
Я учусь, чтобы в будущем найти хорошую
работу. ·
Я учусь, чтобы меня хвалили. ·
Я учусь, потому что не хочу быть в
классе последним. ·
Мне не нравится учиться.
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |