Диагностические методики.
Анкета
для школьников.
Цель:
выявление межличностных отношений и направленности личности.
1. Каким
вы представляете себе необитаемый остров, как бы вы его назвали?__________________
2. Какие
три вещи вы взяли бы с
собой?________________________________________________
3. Чем
бы вы хотели заниматься на этом острове?_________________________________________
4. Если
бы вы попали в беду, то кто бы вам пришёл на помощь?_____________________________
5. Кого
бы из своих знакомых вы хотели взять на этот остров и
почему?______________________
6. Хотели
бы вернуться домой?_______________________________________
7. Хотели
бы вы, чтобы на этом острове была школа? Если да, то какой вы её представляете?______
8. Ваши
любимые предметы в школе и почему?___________________________________________
9. Ваши
нелюбимые предметы в школе и
почему?_________________________________________
10.
Что вы прочитали за последние два
месяца?_________________________________________
11.
Ваш любимый герой (из художественной литературы,
кино,
жизни)?_____________________
12.
На кого хотели бы быть
похожим?________________________________________________
13.
Какие качества характера вы цените: а) в
себе; б) в
людях?_____________________________
14.
Что вы презираете: а) в себе; б) в людях?____________________________________________
15.
В чём вы видите смысл жизни, то есть для
чего люди
живут?___________________________
16.
Чем вы занимаетесь в свободное
время?____________________________________________
17.
Чем бы вы хотели
заниматься?____________________________________________________
Анкета «Нравится ли тебе в школе?»
1.Нравится ли в школе?
2.Легко ли тебе учиться?
4. Помогают ли тебе родители в учебе?
5. Достаточно ли внимания уделяют тебе родители?
6. Хотелось бы тебе больше времени проводить с родителями?
7. Как тебя наказывают родители?
8. Кому ты рассказываешь о своих неприятностях?
9. С кем ты делишься своими чувствами?
10. Ты рассказываешь дома о том, что произошло в школе?
Бланк социометрического опроса.
Ф.И.О.____________________
Класс_____________________
Ответьте
на поставленные вопросы, записав под каждым из них три фамилии одноклассников с
учётом отсутствующих.
1. Если
ваш класс будут расформировывать, с кем бы ты хотел продолжить совместно
учиться в новом коллективе?
а)
_______________________________
б)_______________________________
в)_______________________________
2.
Кого бы ты из класса пригласил на свой день рождения?
а)
_______________________________
б)
_______________________________
в)
_______________________________
3.
С кем из своего класса ты пошёл бы в многодневный туристический поход?
а)
_______________________________
б)
_______________________________
в)
_______________________________
Опросник
мотивации.
4
балла – совершенно согласен
3
балла – скорее согласен
2
балла – скорее не согласен, чем согласен
1
балл – не согласен
·
Я учусь, чтобы быть отличником.
·
Я учусь, чтобы родители меня не ругали.
·
Я учусь, потому что учиться интересно.
·
Я учусь, чтобы получить знания.
·
Я учусь, чтобы в будущем приносить
пользу людям.
·
Я учусь, чтобы потом продолжить
образование.
·
Я учусь, чтобы в дальнейшем хорошо
зарабатывать.
·
Я учусь, чтобы меня уважали
одноклассники.
·
Я не хочу учиться.
·
Я учусь, чтобы хорошо закончить школу.
·
Я учусь, потому что это требуют учителя.
·
Я учусь, потому что на уроках я узнаю
много нового.
·
Я учусь, чтобы развивать ум и
способности.
·
Я учусь, потому что хорошо учиться –
долг каждого ученика перед обществом.
·
Я учусь, чтобы получить интересную
профессию.
·
Я учусь, чтобы получить подарок за
хорошую учёбу.
·
Я учусь, потому что у нас в школе
хорошие учителя, и я хочу, чтобы меня уважали.
·
Я не люблю учиться.
·
Я учусь, чтобы получать хорошие отметки.
·
Я учусь, чтобы сделать родителям
приятное.
·
Я учусь, потому что в школе я получаю
ответы на интересующие меня вопросы.
·
Я учусь, чтобы стать образованным
человеком.
·
Я учусь, потому что учение – самое
важное и нужное дело в моей жизни.
·
Я учусь, чтобы в будущем найти хорошую
работу.
·
Я учусь, чтобы меня хвалили.
·
Я учусь, потому что не хочу быть в
классе последним.
·
Мне не нравится учиться.